среда, 14 октября 2015 г.

...

Возможно не лучшая тема, для первого блога, но блог называется "жизнь" (польск. życie), поэтому поговорим о жизни.

Вот о чем подумала... Наша жизнь - штука сложная, непредсказуемая, иногда коварная и жестокая. И казалось бы, неужели нельзя прожить жизнь тихо, спокойно, просто и не заморачиваться? Можно. Но тогда бы это не была жизнь, а просто существование.

Я верю, что все, что происходит в моей жизни не случайно. Это либо Божьи планы относительно меня и моей семьи, либо последствия наших действий (независимо от того хорошие они, или нет).

Недавно я опять столкнулась с ситуацией (которая повторяется периодично), которую долгое время не могла понять. Почему это происходит со мной? Почему ....почему...почему... Но ни одного "для чего?", "что я должна сделать?".

Принять. Некоторые ситуации нужно просто принять. Я не говорю, что больше ничего не нужно делать. Но когда ты бессилен, то просто прими и смотри, что Бог может сделать.
Ведь Он не бросает тебя в омут со твоими проблемами. Оглянись и увидишь, как Он помогает. Он дает тебе семью и друзей, которые поддерживают, переживают (звонят рано утром или пишут поздно вечером, чтобы просто узнать "Как ты?" "Что я могу сделать?"). И вот ты не одна. Вдруг сынуля начинает тебя обнимать и целовать просто так, иногда даже посреди ночи, и ты начинаешь плакать от счастья, тогда когда хочется кричать от несправедливости. Потом начинаешь понимать, что работа, которая была иногда в тягость, теперь дает возможность отвлечься. А любимая музыка и хороший чай просто заставляют тебя улыбнуться.

И  когда смотрю на все это, то понимаю, что Господь дал мне все-все необходимое, чтобы радоваться и принимать жизнь такой, как она есть - сложной, непредсказуемой, иногда коварной и жестокой, но такой разнообразной и интересной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий