понедельник, 16 ноября 2015 г.

Болельщики

Недавно поняла, что у каждого человека есть свой фан-клуб. Фан-клуб, в который входят самые настоящие болельщики жизни.

Месяц назад мы с сыном проходили очередное плановое обследование у окулиста (у сынули врожденная катаракта обоих глазиков). Мы ничего не замечали странного со здоровьем Тимы и поэтому были абсолютно спокойны.  Во время обследования я заметила, что врач как-то странно себя ведет и назначает дополнительную диагностику, но не придала этому особого значения.
Врачи обнаружили повторную вторичную катаракту, требовалась очередная операция (до этого уже было сделано две операции).

Первая реакция – шок. Потом разочарование, слезы, вопросы «Почему?» «За что?» и т.д.
Я все никак не могла понять, почему все это происходит с нами, с нашим сыном. Это состояние просто разбивало меня на части.

Но Господь, посылая испытания, не бросает нас. Он дает все необходимое, чтобы мы достойно могли пройти через это. Нужно только очень внимательно присмотреться, взять и воспользоваться.

 И первое, что я увидела – это мой сын. Он удивительный ребенок!  Увидев как я плачу, он просто обнял меня, поцеловал и, взяв своими ручками мое лицо, сказал «Мама, не надо…все, все, все». Потом родные сказали «Мы все вместе сможем пройти через это», а друзья звонили и постоянно твердили «Мы молимся, держитесь».

На протяжении подготовки к операции мы чувствовали поддержку Тимошиных болельщиков.

Кто-то помогал деньгами, кто-то просто слушал, а кто-то не давал загрязнуть в переживаниях.
За него молились близкие и совершенно незнакомые нам люди с разных стран.
Но все они искренне «болели» за него, за его жизнь.
 Господь послал в сердце такой мир и спокойствие, что я (сама по натуре ещё та паникерша) не могла объяснить это состояние покоя.

За неделю до операции мы с мужем, подсчитав все предстоящие расходы, понимали, что у нас нет достаточно средств. Денис сказал «Вот если бы у нас было вот столько (и назвал сумму достаточно внушительную), то нам бы хватило на все расходы». Раньше я бы паниковала и уже думала, в каком банке брать кредит, но в тот момент я просто сказала «Ничего, Господь позаботится об этом». А вечером позвонили одни очень хорошие люди и сказали, что хотят пожертвовать деньги на лечение Тимоши. Они дали ровно такую сумму, которую назвал Денис. Я не могла поверить, что Господь так явно показывал нам, что мы не одни!

В этой ситуации я поняла насколько важно принимать от Господа абсолютно все. И хорошее, и плохое… Потому что даже трудные обстоятельства жизни Господь превращает в благословение. Но только при одном условии – принять!

Я безмерно благодарна Господу за Тимошиных «болельщиков».
Спасибо ВАМ - моя семья, мои родные, мои друзья, мои знакомые и просто люди, которых я даже не знаю!
Вы стали для нас благословением в этот период нашей жизни!

P.S. Господь позаботился о Тимоше на операции и все прошло хорошо. Он заботился на протяжении всего времени, которое мы были в больнице. 
Мой чемпион в больнице уже после операции 

Комментариев нет:

Отправить комментарий